РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ЛАЗЕР MLS M6 (Италия)

MLS M6 на сегодняшний день считается самым безопасным и эффективным физиотерапевтическим лазером в мире и даже одобрен организаций FDA* для использования в медицинских клиниках США.

(*Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США).

Он одновременно воздействует на триаду болезни:
Способствует резорбции грыжи и ускоряет заживление тканей после травм.
Воспаление
Отек
Боль

Аббревиатура MLS (Multiwave Locked System) расшифровывается как многоволновая закрытая система, в которой используется две длины волны, 808 нм и 905 нм. Первая обладает противоотечным и противовоспалительным действием, вторая - обезболивающим действием. Такая синхронизация волн делает его золотым стандартом по эффективности среди терапевтических лазеров и минимизирует риск теплового повреждения, который иногда присутствует у других производителей.

Роботизированная технология позволяет индивидуально выставить необходимые параметры для лечения, а также исключает возможные человеческие ошибки в процессе процедуры.

Роботизированная технология для лечения заболеваний спины

Показания к применению

✓ Межпозвонковые грыжи (протрузии, экструзии)
✓ Дискогенные боли
✓ Мышечные боли
✓ Чувства скованности в суставах, суставная боль
✓ Артриты, артрозы
✓ Активизация кровотока и расслабление мышц
✓ Растяжения сухожилий и спортивные травмы
✓ Фасциит
✓ Бурсит и эпикондилит
✓ Тендинит
✓ Дорсалгия (боль в шейном, грудном и поясничном отделах)
✓ Цервикальная брахиалгия
✓ Боли в области лица и височно-нижнечелюстном суставе
✓ Межпозвонковые грыжи (протрузии, экструзии)
✓ Дискогенные боли
✓ Мышечные боли
✓ Чувства скованности в суставах, суставная боль
✓ Артриты, артрозы
✓ Активизация кровотока и расслабление мышц
✓ Растяжения сухожилий и спортивные травмы
✓ Фасциит
✓ Бурсит и эпикондилит
✓ Тендинит
✓ Дорсалгия (боль в шейном, грудном и поясничном отделах)
✓ Цервикальная брахиалгия
✓ Боли в области лица и височно-нижнечелюстном суставе
BTL SIS* — это технология последнего поколения, которая использует эффект высокоинтенсивного электромагнитного поля для лечения острой и хронической боли в мышцах и суставах, а также способствует нейрорегенерации**.

В физиотерапию данная технология пришла из большого спорта, где уже показала свою высокую эффективность в реабилитации при различных травмах.
Знаменитый футболист Неймар Джуниор между матчами использует этот аппарат для более быстрого восстановления.
Сама процедура безболезненна и может проводиться даже без прямого контакта с кожей.

* узнать больше о BTL SIS можно на сайте производителя - перейти по ссылке
**восстановление нервной ткани.

Показания для терапии

✓ Острая и хроническая боль в спине
✓ Фибромиалгия (боли в мышцах)
✓ Профилактика атрофии мышц
✓ Радикулопатия (боли по ходу нерва)
✓ Синдром карпального / кубитального канала
✓ Импинджмент-синдром
✓ Переломы
✓ Боли и ограничения подвижности в суставах
✓ Острая и хроническая боль в спине
✓ Фибромиалгия (боли в мышцах)
✓ Профилактика атрофии мышц
✓ Радикулопатия (боли по ходу нерва)
✓ Синдром карпального / кубитального канала
✓ Импинджмент-синдром
✓ Переломы
✓ Боли и ограничения подвижности в суставах
Противопоказания: беременность, наличие металла в области контакта магнита, наличие кардиостимулятора.

ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

акупунктура / иглоукалывание

ИГЛОРЕФЛЕКСО-
ТЕРАПИЯ

акупунктура / иглоукалывание
Иглорефлексотерапия является одним из основных методов лечения в нашей клинике. За последние 20 лет появилось множество научных работ, которые подтвердили эффективность и безопасность методики с точки зрения доказательной медицины.

Иглорефлексотерапия входит* в официальные медицинские руководства по лечению боли в спине в Европе, США и Австралии.

Также метод может применяться для лечения головной боли (в том числе мигрени) и как вспомогательная терапия при болях в суставах.

* статья в журнале Ланцет, подтверждающая данную информацию - посмотреть по ссылке

Как работает метод

• Локально
    усиление кровоснабжения, расслабление мышц, стимуляция местного иммунитета.
  • Центрально
    снижение острой и хронической боли
Во время процедуры используется от 10 до 20 одноразовых игл, которые ставятся в акупунктурные или триггерные точки на глубину от 0.5 до 4 см (в зависимости от расположения точки и конституции пациента).
PRP или Плазмотерапия прочно заняла место среди процедур омоложения и терапии болевых синдромов. Суть метода заключается в использовании собственной крови пациента, очищенной от красных и белых кровяных телец, но содержащей в большом количестве тромбоциты, аминокислоты, гормоны, витамины, белки, жиры и факторы роста! Такой концентрат, попадая в проблемный участок, запускает процесс регенерации тканей за счет ускоренного синтеза эластина и коллагена.

Как это работает простыми словами

Все дело в тромбоцитах. Они не только отвечают за свертываемость крови, но и выделяют особые белки, стимулирующие клеточный рост и обменные процессы. При повреждениях тромбоциты устремляются к месту травмы, чтобы ускорить заживление раны. Инъекция тромбоцитарной плазмы как бы «обманывает» организм. Если доставить к определенной зоне повышенное количество тромбоцитов, мозг это воспримет как сигнал – «тут была травма, срочно обновляем ткани!». Это запускает процесс активной выработки «строительного материала» для клеток кожи – коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты.

Область применения:

✓ Боли в спине и межпозвонковые грыжи
✓ Боли в суставах (артрозы)
✓ Алопеция
✓ Избавление от рубцов, растяжек, стрий, шрамов
✓ Косметология - использование в качестве дополнительного метода в борьбе с возрастными морщинами, пигментацией, снижением тонуса кожи
До процедуры пациент обязан предоставить ОАК и оповестить врача обо всех имеющихся у него хронических заболеваниях, наличие беременности (для женщин) и признаках ОРВИ

ПРОЛОТЕРАПИЯ

Часть комплексного подхода метода модулируемой резорбции грыжи.

Пролотерапия — это метод, основанный на повторных инъекциях безопасного раздражителя (физиологического раствора), с целью стимуляции местного процесса воспаления.

Воспаление — это защитная реакция организма и его тканей в ответ на любое раздражение. Цель этой реакции заключается в восстановлении повреждения.

Многочисленные исследования подтвердили эффективность этой методики при различных мышечно-скелетных проблемах *.

* - систематический научный обзор эффективность пролотерапии 2021

✓ Боли в спине
✓ Межпозвонковые грыжи (программа лечения «Резорбция грыжи»)
✓ Боли в суставах
✓ Спортивные травмы
✓ Травы мышц и связок
Как правило, побочных эффектов от пролотерапии не отмечается. Инъекции выполняются по анатомическим ориентирам, либо в активные или триггерные точки подкожно маленькой тонкой иглой небольшими дозами препарата.

Существуют противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.

МЕДИКАМЕНТЫ

Лекарственные препараты назначаются в соответствии с российскими и международными стандартами доказательной медицины для лечения острой и хронической боли, воспаления, а также для ускорения процесса восстановления организма.

В зависимости от причины и источника боли, могут применяться препараты данных групп:
Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС), Антиконвульсанты, глюкокортикостероиды, антидепрессанты, миорелаксанты, опиоиды, локальные анестетики.

Все препараты подбирает врач-невролог только после очного осмотра пациента и в дальнейшем контролирует их прием.

Ботулинотерапией называется введение препаратов ботулотоксина в напряженные мышцы с целью их расслабления. Подобного рода инъекции широко применяются как в косметологии для борьбы с мимическими морщинами, так и в неврологии для лечения многих нозологий.

Ботулотоксин представляет собой нейротоксин белковой природы, вырабатываемый бактериями Clostridium botulinum. В качестве лекарственного средства ботулотоксин признан в середине 20 века, когда на его основе стали синтезировать лекарства для борьбы со спазмированными мышцами.

Механизм действия обусловлен временным параличом при введении препарата ботулотоксина в пораженную мышцу и остановкой выброса ацетилхолина (передатчика нервного возбуждения). Важным моментом является то, что ботулотоксин не повреждает нервную ткань и не прекращает выработку мышечного медиатора.
В косметологии препарат применяется для:
- коррекции мимических морщин
- устранения асимметрии лица
- гипергидроза

В неврологии:
- помогает справится с различными заболеваниями, проявляющимися повышенным тонусом мышц или их непроизвольным сокращением (спастическая кривошея, ДЦП, гиперкинезы, последствия инсультов, рассеянном склерозе, заболеваниях головного и спинного мозга, бруксизм)
- используется для коррекции различного рода болевых синдромов (миофасциальный болевой синдром, головные боли различного генеза)
Проведению процедуры обязательно предшествует осмотр пациента со сбором анамнестических данных, выявления показаний и противопоказаний, уточнения мышц-мишеней, точек инъекций и доз вводимого препарата.

Результат от лечения, как правило, заметен через 2-3 недели. Держится эффект от 2-6 месяцев в среднем.

КИНЕЗИО-
ТЕЙПИРОВАНИЕ

Кинезиотейп - это эластичная лента, которая клеится по специальной методике на проблемную часть тела, например, плечевой сустав или поясничную область на 3-5 дней.
Мочить можно.
Механизм действия:
Сам тейп действует в пределах кожи и подкожножировой клетчатке на проприорецепторы - это способствует снижению боли.

Дополнительно:
- помогает улучшить локальную микроциркуляцию крови и лимфы
- формирует правильное движение мышц и суставов.
- разгружает или наоборот приводит в тонус мышцы (зависит от техники постановки тейпов и их вида)

В основном тейпы используются как дополнительная методика на усмотрение лечащего врача.

Более подробнее о механизме действия можно прочитать по этой ссылке.
Массаж является одним из самых древних методов лечения в мире. Египтяне использовали его за 4000 лет до нашей эры.

С позиции современном науки массаж воздействует рефлекторно на рецепторы кожи, мышц и фасций.

Показания:
✓ Боли в спине
✓ Головные боли
✓ Мышечные спазмы
✓ Триггерные точки
Вы можете пройти процедуру медицинского массажа как в качестве отдельной процедуры, так и в комплексе с другими методами лечения.

Массаж проводится специалистом с медицинским образованием.

Плюс современный массажист - должен быть еще своего рода личным психотерапевтом, чтобы было непонятно в конце процедуры что вам больше помогло, руки или разговор!

ВОПРОС-ОТВЕТ

Да, помогает. Медицинский массаж может быть рекомендована в составе комплексного лечения при стихании обострения, а также при наличии хронического болевого синдрома, который сохраняется в течение 6 и более недель. Данная процедура способствует уменьшению боли, расслаблению мышц, а также улучшению подвижности подвоночника, суставов конечностей. Врач, в зависимости от состояния пациента и его заболевания, подбирает необходимые массажные техники, кратность проведения сеансов, их длительность.