Лечение боли в суставах

Что мы лечим?

Боль в плече
Боль в колене
· Гонартроз · Пателлофеморальный болевой синдром, последствия травм · Повреждения менисков/связок
Туннельные невропатии
· Синдром запястного(карпального) канала · Синдром кубитального канала
Боль в стопе
· Плантарный фасциит (Пяточная шпора) · Остеоартрит I плюснефалангового сустава · Тендинопатии
Боль в бедре
· Коксартроз · Трохантерит · АРС-синдром · Миофасциальный синдром · Импиджмент-синдром
Боль в локте
· Латеральный эпикондилит («локоть теннисиста») · Медиальный эпикондилит («локоть гольфиста») · Ложный эпикондилит · Бурсит локтевого сустава · Тендинопатии

Какие методы мы используем для лечения суставов?

Необходимый метод лечения боли в суставах без операции подбирается индивидуально после очного осмотра невролога
Эффективное лечение одновременно с обезболивающим эффектом
Super Inductive System – лечебный эффект высокоинтенсивного электромагнитного поля
Её суть заключается в воздействии на биологически активные точки
Плазмотерапия прочно заняла место среди терапии болевых синдромов
Методика современная, популярная, полезная. Но лечить тейпами, могут только профессионалы
Позволяет эффективно бороться с рядом заболеваний, таких как остеохондроз и т. д.

Главный врач, врач-невролог
Врач-травматолог-ортопед, физиотерапевт, подиатр