Лечение боли в суставах и восстановление

По данным статистики ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), болезни суставов находятся на третьем месте по распространенности после болезней систем кровообращения и пищеварения. Согласно исследованиям, различные поражения суставов встречаются у каждого четвертого жителя России. А среди людей старше 60 лет на боли в суставах жалуются 97% человек.

Данная группа заболевания значительно «помолодела» за последние десятилетия. Сокращение физической нагрузки, сидячий и малоподвижный образ жизни, избыточный вес приводят молодое поколение к данной проблеме всё больше и чаще.

Что мы лечим?

Воспалительные и инфекционные болезни суставов

ревматоидный артрит, аллергический артрит, болезнь Бехтерева, болезнь Гоффа, подагра, псориатический артрит и т. д.

Дегенеративные поражения

Артрозы, Остеопороз

Врожденные патологии суставов

Синдром Марфана

Болезни околосуставных тканей

тендиниты, бурситы, лигаментиты, фиброзиты, постравматические поражения капсульно-связочного аппаратов суставов

Заболевания суставов по месту локализации

Плечевой сустав, локтевой сустав, сустав кисти (пальцев рук), тазобедренный сустав, коленный сустав, голеностопный сустав, дисфункция височно-нижнечелюстного сустава

Какие методы мы используем для лечения?

- Роботизированный лазер MLS M6

- Высокоиндуктивная магнитотерапия BTL SIS

- Иглорефлексотерапия

- Обогащенная плазма

- Международные фармацевтические стандарты контроля болевого синдрома

- Тейпирование

- Массаж

Необходимый метод лечения подбирается индивидуально после очного осмотра невролога.